07 октября 2014

Тренинг "Кристальная Раскладка" в Новосибирске. Октябрь 2014 г.




Первые последователи-практики в прошлые и будущие жизни по методике Кристины Хай в Новосибирске.

Вы можете получить индивидуальную сессию у Сергея Калабина, Елены Мельчаковой, Ольги Мазуро, Анны Шевченко.




















 Ольга Мазуро написала вчера в 01:05 Анна Цибина

"…это все правда? Или это происходит у меня в голове?
"Конечно, это происходит у тебя в голове, Гарри, но кто сказал тебе, что поэтому оно не должно быть правдой?"
Весь день слова из волшебной сказки про Гарри Поттера крутились у меня в голове. Я скептик. Я не то, чтобы не верю в прошлые жизни, ангелов и пр., но всегда относилась к разговорам на такие темы осторожно. Ведь увлёкшись такими темами, можно утратить связь с реальностью…
А тут тренинг, на котором с помощью камней-самоцветов можно получать доступ к опыту прошлых, жизней, будущих жизней, опыту других людей, если в обычном состоянии сложно найти ресурс для достижения каких-то целей.
Что самое важное здесь?
  1. Техника безопасности. Я узнала, как используя трансовые техники не бояться терять связь с реальностью, делать процесс мягко и экологично, сопровождать клиента для выполнения его запросаю
  2. Работа с камнями и вообще атмосфера волшебства. Самоцветы я люблю и давно слышала, что их можно использовать для изменения своего состояния. На тренинге узнали как.
  3. Доступ к ресурсным состояниям, которые другими технологиями получить не удавалось. И не так важно, прошлые это жизни или игра воображения. Главное результат.
  4. Это красиво) и сам процесс завораживает.
  5. Как терапевт я получила ещё одну интересную технологию, которая станет украшением моей практики.
  6. Как клиент — поработав с одним из запросов, получила на удивление больше, чем просто ресурс. Параллельно проработала пару блоков:)
Замечательная технология, замечательный тренинг, замечательный тренер.
Анна, благодарю!


Читать далее: Тренинг "Кристальная Раскладка". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...